Прием заказов

тел.: +7 921 954-37-87 по будням с 9:30 до 18:00

Бренды

Кратко о тюннинге колес

Слово «тюнинг» вызывает у автомобилистов неоднозначную реакцию — от желания выделиться из огромной однородной массы стандартных авто до резкого отрицания. Конечно, не каждый тюнинг одинаково полезен, но в большинстве случаев именно с его помощью можно превратить типовое авто в настоящее произведение искусства и улучшить его ходовые качества. И тюнинг колес в этом процессе играет далеко не последнюю роль.

Основными направлениями современного тюнинга является установка шин с большей шириной профиля и повышенным посадочным диаметром. За счёт этого, помимо придания авто спортивности, повышается управляемость, динамика разгона и скоростные свойства.

К отрицательным моментам использования данных шин следует отнести:

  • увеличение стоимости колес;
  • увеличение веса колес и, соответственно, повышение нагрузки на подвеску и рулевое управление;
  • увеличение инерции авто.

При установке колес важно обеспечить безопасность автомобиля. Помимо неправильных показаний спидометра и одометра, возможны и сбои в работе электронных систем. Поэтому рекомендуется использовать шины одобренных производителями типоразмеров либо проводить тюнинг в серьёзных мастерских, где комплексно подходят к решению сопутствующих проблем.

В отличие от шин, замена дисков более всего необходима для эстетики, хотя и практические соображения тоже имеют место. Например, легкосплавные диски большого диаметра повышают эффективность охлаждения тормозной системы. А благодаря меньшему весу значительно уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что позитивно влияет на работу подвески, уменьшает вероятность повреждения резины и диска при наезде на яму или ухаб. Кроме того, улучшается разгонная динамика и уменьшается расход топлива. Недостатком является высокая стоимость легкосплавного диска и практически полное отсутствие возможности ремонта при сильном «пробое».

Для тюнинга используются и литые диски, которые в сочетании с низкопрофильной резиной придают авто более агрессивный вид. Такой тюнинг пользуется популярностью во всем мире, ведь диски являются достаточно заметным атрибутом автомобиля.

Наиболее же бюджетным вариантом тюнинга можно считать установку колпаков на штатные колеса. Здесь наиболее оригинальным решением является их установка на подшипники, из-за чего колпак при резкой остановке колеса продолжает вращаться, создавая красивый и необычный эффект. Есть и продвинутые версии колпаков, имеющие встроенные генераторы и светодиодную подсветку. Кстати подобные конструкторские решения используют и для легкосплавных дисков.

В целом же, перед серьёзным тюнингом рекомендуем посоветоваться со специалистами и тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы вам не пришлоть жалеть о вложенных деньгах, а тюнинг не стал причиной преждевременного износа деталей и риска при вождении.

Назад