Когда приходит время замены зимней резины на летнюю немудрено потеряться в предлагаемом современным рынком многообразии предложений. Какие летние шины лучше – этот вопрос волнует многих.
Все существующие на сегодняшний день виды колесных дисков можно поделить на четыре группы:стальные (штампованные); литые легкосплавные; кованные легкосплавные; комбинированные (литые с кованными ободами). Посмотрим на характерные особенности каждого типа.
Литые диски являются наиболее распространенным видом легкосплавных дисков пользующихся наибольшей популярностью у автолюбителей. Способ их изготовления вполне понятен из названия – отливка изделий в готовые формы из сплавов на алюминиевой или (реже) магниевой основах.
Как правило, мало кто из автомобилистов может не задумываясь ответить на вопрос – какое давление в шинах у его автомобиля. Более того, 10% из нас ежедневно рискуют жизнью и ездят с низким давлением, которое ниже рекомендуемого более чем на 0,6 атмосфер. И дело здесь не в ошибке или желании попасть в аварию. Просто иногда мы забываем о том, что шина постоянно теряет воздух, и каждый месяц потеря может составлять несколько сотых атмосферы.
С точки зрения профессионала подробные объяснения о необходимости перехода с зимней резины на летнюю выглядят достаточно странными, всё равно, что продавец обуви начнёт подробно объяснять, почему не следует носить валенки летом. Поэтому не будем сосредоточенно отвечать на вопрос «почему» и уделим всё наше внимание решению вопроса – «когда». Когда приходит время менять зимнюю резину на летнюю?
По определению, всё в нашей жизни – это причудливая смесь правды и устойчивых мифов, сильно похожих на правду. В полной мере это касается и эксплуатации автомобиля, в частности особенностей летней резины. Но, оставив в стороне философские вопросы, рискнём «отделить зерна от плевел», развенчав некоторые наиболее устойчивые мифы.
Слово «тюнинг» вызывает у автомобилистов неоднозначную реакцию – от желания выделиться из огромной однородной массы стандартных авто до резкого отрицания. Конечно, не каждый тюнинг одинаково полезен, но в большинстве случаев именно с его помощью можно превратить типовое авто в настоящее произведение искусства и улучшить его ходовые качества. И тюнинг колес в этом процессе играет далеко не последнюю роль.
Зима и летняя резина - гремучая смесь или маркетинговый ход?
Одним из неизбежных вопросов, возникающим у любого автомобилиста,является целесообразность перехода с летней резины на зимнюю. Изучив сообщения на автомобильных форумах можно без труда найти мнения о том, что зимняя резина — это "маркетинговый ход", что нет смысла тратить деньги и вполне можно проездить зиму и на летнем комплекте шин. Так ли это на самом деле? Рассмотрим основные моменты, опровергающие данное утверждение.
Русская зима — это не только обилие снега и метелей, но и слякоть, грязь, гололёд и иные, малоприятный для автомобилистов варианты дорог. Решить данные проблемы призвана зимняя «резина», где особую роль играет рисунок и глубина протектора.
В преддверии зимы мы уже рассказали о шипованных шинах для кроссоверов, сравнили разные типы шин на полноприводном Туареге. А теперь — результаты сравнительного теста зимних шин, проведенного по заказу Авторевю специалистами независимого центра Test World в финском Заполярье